RSS
http://vk.com/delo.zhitejskoe
http://www.odnoklassniki.ru/kulinarnye.hitrosti

Универсальное чистящее средство



В этой статье, расскажу тебе одну историю из моей жизни, и здесь же ты поймешь, какое еще универсальное чистящее средство, но не из бытовой химии, можно использовать в быту.

Ну вот если интересно, прочти:

...Когда были большими деревья, а мы маленькие, глупые и наивные. Среди детей очень большой популярностью пользовались газированные порошкообразные напитки - под рекламным слоганом "просто добавь воды" мы тогда с усердием разбавляли в разных емкостях кислотно-красные, зеленые и буро-малиновые смеси этих порошков. После таких напитков, языки еще долгое время имели все цвета радуги, в зависимости от цвета напитка, который в тот момент все дети пили, а цвет зубов имел оттенок "персика спелого".

  • Мне мама запрещала в то время употреблять такие и похожие напитки, а тетя по призванию медицинский работник, вообще и слышать не хотела, что мы с братом хотим такой напиток. Разумеется, что и мама и тетя, ни под каким предлогом, никогда нам с братом не покупали это счастье и в доме не держали эти напитки (заставляли всегда пить компоты, ан нет хотелось...). Ну, конечно, же любой ребенок, когда чего-то хочет, то обязательно найдет. Пристраститься к этому яду могли и у друзей, и у любимой бабушки, и какой кошмар, что даже в школьных столовых - эту смесь предлагали взамен чая. В общем пока мама не видит, мыши пляшут=)

  • И вот, как я до сих-пор помню произошел удивительный случай. Придя с работы домой, мама с собой принесла пакетик этого "удивительного" напитка, он был со вкусом "Малины", мама спокойно разбавила с водой в двух стаканах содержимое пакетика. И никак не прокомментировав эту поразительную перемену, мам дала один из стаканов мне, а второй забрала с собой и ушла в недра квартиры. Сгорая от любопытства, я отправился за мамой. Наконец-то я же должен был увидеть, как мама сама употребляет тот самый запрещенный напиток. Но к моему удивлению, увидел я совсем другое.

  • Стоит мама за открытой дверью в туалете и моет унитаз. До сих пор помнится мне та самая светло-сероватая тряпочка, которую мама мочила в стакане с "Малиновым" напитком и затем проводила под ободком унитаза. И стоит заметить, что точно как в рекламных блоках с волшебными средствами, разводы грязи и ржавчины просто исчезали под тем самым "Малиновым" напитком с удивительной быстротой. Детское мое сознание потряслось тогда по "самые гланды": получается я пил средство для чистки унитазов! Сразу пошло ощущение, что от моего стакана попахивает клозетом и желание дальше пить этот напиток, просто пропало.

  • Так с тех самых пор, все напитки газированные мне отдаются запахом туалета. И тот самый образ, той светло-сероватой тряпочки присутствует у меня даже при виде баночки или бутылочки "колы". И что удивительно, с того "рокового" дня у нас и у тете в квартире всегда стояла бутылка с газированной водой, которая предназначалась для чистки сантехники. Ни брат мой, ни я  не покушались на содержимое бутылки газировки.

Конечно, же все-равно пью сейчас газированную воду, ну вот благодаря этому случаю, эта традиция чистки сантехники такими порошкообразными напитками, перешла и в мою жизнь, мою семью. Вот и поделился с вами забавной историей, а также делюсь опытом: знаю, пользуюсь и рекомендую, что лучше всей химии отмывает ржавчину и всяческие налеты в унитазе напиток "Земляничная поляна" (на данный момент стоит 26-30 рублей). Бутылки этого напитка хватает с натяжкой на два месяца, а вот по цене выходит намного дешевле, всяких химических моющих средств. А какой аромат стоит при чистки туалета! Настоятельно советую!

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

0 коммент.:

Отправить комментарий